В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
+7-902-814-74-23
8 (3467) 32-81-71
123 (за исключением абонентов теле2)
ГУ МВД России по Ханты-Мансийскому автономному оуругу-Югре
8 (3467) 39-82-15
8 (3467) 39-83-00
102
МЧС
+7 (3467) 397-777
101
01
ГИБДД
8 (3467) 96-20-73
102
ДПС ГИБДД
+7 (3467) 398-702
ФСБ
8 (3452) 46-89-45
Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и всех сотрудников от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Видеоролики антитеррористической тематики - https://cloud.mail.ru/public/pqH4/ZN4WjzKyh
Социальный видеоролик "Исповедь террориста. Уникальное видео" - видеоинтервьюирование осужденного за террористическую деятельность. Подготовлен телерадиокомпанией "Губерния-33" при содействии региональных управлений ФСБ и ФСИН, а также аппарата антитеррористической комиссии и Управления массовых коммуникаций Администрации Владимирской области.
Видеоролик "Антитеррор. Светлое будущее" - В видеоролике рассказывается о запрещенных в России движениях «Колумбайн» и «М.К.У.». Даны советы родителям и молодежи как не попасть под влияние и какие профилактические мероприятия необходимо выполнять. В подготовке материала приняли участие руководители аппарата АТК Приморского края, Координационный Центр ДВФУ, ГУ ФСИН России по ПК, сотрудники управления образования и учащиеся Владивостока.
Видеоролик «Меры безопасности при вооруженном нападении на образовательную организацию» - Видеоролик разработан комитетом по информации и массовым коммуникациям Рязанской области по заказу регионально антитеррористической комиссии .
Антитеррористический видеоролик "Терроризм для дураков". Серия 1
Антитеррористический видеоролик "Терроризм для дураков". Серия 2
Видеоматериал, подготовлен Научно-исследовательским центром мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде с использованием современных технологий и нацелен на формирование у молодежи негативного отношения к идеологии терроризма.
Видеоролик направлен на демонстрацию рисков и негативных последствий, которые могут наступить для несовершеннолетнего при общении с мошенниками в случае поступления звонка с неизвестного номера. Обращаем внимание, что видеоролик имеет возрастное ограничение и относится к категории «12+».
Ссылка на размещение видеоролика: https://znanierussia.ru/library/video/otkloni-i-sohranis-seriya-1-4602?collection=informacionnye-tehnologii&from=cinema
Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.
При возникновении пожара запрещается
Действия учителя при возникновении пожара
Если рядом с вами нет взрослого:
1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу. Меньше переходов - меньше опасностей.
3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
4. Иди не спеша по правой стороне тротуара. По обочине иди подальше от края дороги. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
5. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
6. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
7. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
8. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если, проезжая часть свободна, - иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если, проезжая часть свободна, закончи переход.
9. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней.
10. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.
11. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
12. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
13. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.
14. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора:
Красный - СТОП - все должны остановиться;
желтый -ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала;
зеленый - ИДИТЕ -можно переходить улицу.
15. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
16. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не питайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
17. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.
18. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
Безопасность на льду
1. Лед зеленоватого оттенка, толщиной 7 см – безопасный, он выдерживает одного человека. Непрочный лед – около стока вод (с фабрик, заводов).
2. Тонкий или рыхлый лед – вблизи камыша, кустов, под сугробами.
3. Площадки под снегом следует обойти.
4. Ненадежный тонкий лед – в местах, где бьют ключи, быстрое течение или там, где впадают в реку ручьи.
5. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
6. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
7. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
8. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо.
9. Если вы провалились, необходимо широко раскинуть руки по кромкам льда, удерживаться от погружения с головой:
- Не паникуйте, старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги.
- Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.
- Добравшись до берега, идите быстро домой, переодевайтесь в сухую одежду, выпейте горячий чай.
Правила поведения на катке, ледяной горке, а также во время гололедицы
На ледяной горке:
- при катании с горы не прыгать с обочин.
- не кататься с горы, стоя на ногах.
- при подъёме на гору пользоваться ступеньками.
- скатываться через определённый промежуток времени по одному или небольшими группами. На катке:
- выбирать ботинки на размер больше размера ноги,
- шнуровать необходимо так, чтобы нижняя и верхняя части ботинка были не сильно затянуты, средняя же наоборот,
- при побледнении кожи, покалывании, чувстве анемия - растереть это место рукой,
- на ледяной площадке не толкаться.
Во время гололедицы:
- необходимо выбирать место для прогулки и игр более безопасное, где нет льда,
- выходя из здания школы, двигаться по дорожкам, посыпанным песком,
- не стоять, не играть под навесом, карнизом, с которых свисают сосульки и ледяные глыбы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie